Ваш населенный пункт: Санкт-Петербург ?

Да Нет

Пожалуйста, подождите.

А
Адыгея Республика Алтай Республика Алтайский край Амурская область Архангельская область Астраханская область
Б
Башкортостан Республика Белгородская область Брянская область Бурятия Республика
В
Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область
Д
Дагестан Республика
Е
Еврейская АО
З
Забайкальский край
И
Ивановская область Ингушетия Республика Иркутская область
К
Кабардино-Балкария Республика Калининградская область Калмыкия Республика Калужская область Камчатский край Карачаево-Черкесия Республика Карелия Республика Кемеровская область Кировская область Коми Республика Костромская область Краснодарский край Красноярский край Курганская область Курская область
Л
Ленинградская область Липецкая область
М
Магаданская область Марий Эл Республика Мордовия Республика Москва Московская область Мурманская область
Н
Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область
О
Омская область Оренбургская область Орловская область
П
Пензенская область Пермский край Приморский край Псковская область
Р
Ростовская область Рязанская область
С
Самарская область Санкт-Петербург Саратовская область Саха (Якутия) Республика Сахалинская область Свердловская область Северная Осетия Республика Смоленская область Ставропольский край
Т
Тамбовская область Татарстан Республика Тверская область Томская область Тульская область Тыва Республика Тюменская область
У
Удмуртская Республика Ульяновская область
Х
Хабаровский край Хакасия Республика Ханты-Мансийский АО
Ч
Челябинская область Чувашская Республика Чукотский АО
Я
Ямало-Ненецкий АО Ярославская область

Санкт-Петербург

Регион

Новая телефония — виртуальная АТС от Ростелеком

Виртуальная телефония

Услуга «Новая телефония» от Ростелеком – это возможность быстро подключить виртуальный номер и полноценную виртуальную АТС для работы офиса. Подключение услуги можно выполнить за несколько минут прямо на сайте. Бесплатный тестовый период 7 дней!

Возможности Новой телефонии для малого бизнеса

Возможности

  • Городской виртуальный номер телефона и номер 8-800.
  • Внутренняя телефонная сеть с короткой нумерацией.
  • Большой набор дополнительных сервисов: голосовое меню, сценарии обработки звонков.
  • Запись телефонных разговоров.
Преимущества Новой телефонии для малого бизнеса

Преимущества

  • Подключение облачной АТС в любом месте, где есть Интернет.
  • Быстрая масштабируемость, подключение дополнительных виртуальных номеров и внутренних абонентов.
  • Простой и понятный интерфейс управления услугой через Интернет.
  • Низкая стоимость междугородных звонков.

Тарифы

Абонентская плата Тарифный план № 1 Тарифный план № 2 Тарифный план № 3 Тарифный план № 4 Тарифный план Безлимитный
Единовременные платежи
Организация подключения с выделением номера в зависимости от типа номера
Ежемесячные платежи
Абонентская плата (включает 5 пользователей) 500 руб. 500 руб. 2000 руб.
Абонентская плата (включает 15 пользователей) 550 руб.
Абонентская плата (включает 30 пользователей) 1000 руб.
Платеж за каждого дополнительного пользователя 100 руб. 100 руб. 45 руб. 45 руб. 400 руб.
Минимальный платеж в счет оплаты трафика 1500 руб. 5000 руб. 10 000 руб.
Локальные исходящие на фиксированные, за мин. 0,46 руб. 0,46 руб. 0,44 руб. 0,42 руб.
Локальные исходящие на мобильные, за мин. 1,40 руб. 1,30 руб. 1,25 руб. 1,20 руб. 1,40 руб.
Исходящие по РФ на фиксированные, за мин. 1,90 руб. 1,85 руб. 1,80 руб. 1,70 руб. 1,90 руб.
Исходящие по РФ на мобильные, за мин. 2,10 руб. 2 руб. 1,95 руб. 1,90 руб. 2,10 руб.
Исходящие вызовы за границу, за мин. Подробнее
Входящие вызовы на 8-800, за мин. Подробнее

Все цены указаны в рублях без учета НДС

Заказ услуги

Воспользуйтесь всеми преимуществами услуги «Новая телефония».

Бесплатный тестовый период — 7 дней.

Дополнительные возможности

Распределение вызовов

Виртуальная телефония от Ростелеком позволяет быстро и удобно настраивать и изменять различные сценарии обработки вызовов для каждого виртуального телефонного номера, что позволит сократить количество пропущенных вызовов от Ваших партнеров и клиентов до нуля. Вызовы в зависимости от времени и номера вызывающего абонента могут распределяться между Вашими сотрудниками или группами сотрудников по различным сценариям.

Сценарии распределения вызовов:

Одновременно всем — в случае этого сценария вызов поступает одновременно всем сотрудникам, объединенным в группу, что позволяет минимизировать время ожидания ответа.

Последовательный — в этом случае вызов поступает последовательно на каждого из сотрудников, объединенных в группу, в соответствии с настроенным приоритетом и временем дозвона до каждого сотрудника.

Донабор внутреннего номера — позвонив на номер, абонент услышит голосовое приветствие, после чего, сможет набрать внутренний короткий номер сотрудника.

Новая телефония также позволяет настраивать различные сценарии распределения вызовов в зависимости от времени звонка (например, различные сценарии обработки вызовов в рабочее и нерабочее время), а также в зависимости от номера звонящего. Система анализирует номер, с которого приходит вызов и отправляет его по соответствующему сценарию.

закрыть

Переадресация

В зависимости от настроек вызов, остающийся без ответа, может быть переадресован на мобильный или домашний телефон сотрудника в соответствии с настроенными правилами переадресации, что позволит Вашим сотрудникам всегда оставаться на связи.

Новая телефония позволяет настраивать и изменять индивидуальные сценарии переадресации вызовов для каждого сотрудника, вызовы могут быть переадресованы на мобильный телефон или городской телефон в зависимости от заданных условий:

Настройки расписания — возможны различные настройки переадресации в разное время для каждого сотрудника.

Приоритет номеров переадресации — вызовы будут переадресовываться на несколько номеров в соответствии с настроенными приоритетами по очереди или одновременно, что позволит в любое время дозвониться до Вашего сотрудника.

Номер вызывающего абонента — вызовы будут переадресовываться на мобильный или городской телефон в зависимости от номера звонящего.

закрыть

Голосовое меню (IVR)

Голосовое меню (IVR или Автосекретарь) Новой телефонии – это удобный инструмент, который используется для приветствия и информирования Ваших партнеров и клиентов, а также помогает оптимально распределить поток вызовов, поступающих на Ваши телефонные номера.

Вы можете самостоятельно создать и настраивать голосовое меню через удобный интерфейс.

Для этого нужно загрузить голосовой файл-приветствие в любом современном формате или записать голосовое приветствие через web-интерфейс, а также настроить распределение вызовов по кнопкам тонового набора (куда отправлять вызов при нажатии на кнопки «1», «2» и т.д.).

Пока проигрывается загруженное приветствие, абонент может ввести внутренний номер сотрудника или сделать быстрый выбор одного из пунктов меню, не дослушивая его до конца.

Голосовое меню Новой телефонии поможет существенно оптимизировать работу секретаря компании, а в некоторых случаях вообще отказаться от него.

закрыть

Управление услугой

Вы можете самостоятельно управлять настройками Вашей виртуальной АТС через удобный и функциональный web-интерфейс управления услугой. Кроме того, Вы можете передать возможность Вашим сотрудникам управлять своими личными настройками, такими как настройка переадресации, голосового приветствия.

Возможности:

Управление пользователями — Вы можете создавать и удалять учетные записи сотрудников, объединять их в группы настраивать удобную внутреннюю короткую нумерацию и т.д.

Управление распределением вызовов и переадресацией — Вы сможете легко настраивать и изменять различные сценарии обработки вызовов для каждого телефонного номера и их распределения между сотрудниками, настраивать голосовое меню (IVR), расписания и т.д.

Информация о присутствии — в web-интерфейсе отображается текущий статус сотрудников («онлайн», «не в сети» и т.д.).

Дополнительные настройки — настройки черных/белых списков, музыки вместо гудков, музыки на удержании, голосовой почте, адресной книги и т.д.

закрыть

Статистика и мониторинг

Вы можете получать полную статистику по всем совершенным, принятым и пропущенным Вашими сотрудниками вызовам и их стоимости, а также выгружать эти данные в виде удобных отчетов. Для контроля расходов текущий баланс отображается в интерфейсе в режиме онлайн.

Вы можете формировать и выгружать следующие отчеты за указанный период времени:

  • Отчеты по всем вызовам с указанием: типа (входящий, исходящий, пропущенный), сотрудника, который совершил/принял вызов, телефонных номеров, стоимости этого вызова, актуального баланса после совершения этого вызова.
  • Отчеты по поступившим платежам и списаниям.
  • Отчет по всем действиям пользователей в системе.
закрыть

Дополнительные возможности

Голосовая почта, Определитель номера, Удержание вызова, Перевод вызова, Общая адресная книга компании и другие возможности существенно повысят эффективность услуги.

  • Голосовая почта.
  • Определитель номера.
  • Удержание вызова.
  • Перевод вызова.
  • Общая адресная книга компании.
  • Черный/белый список.
  • Музыка вместо гудков.
  • Музыка на удержании.
  • Аудиоконференции.
  • Видеоконференции.
закрыть

Программный телефон

Специально для виртуальной АТС был разработан программный телефон (софтфон) от Ростелеком. Установив его на компьютер, Вы можете принимать и совершать вызовы с обычного телефона или полностью отказаться от использования телефонных аппаратов.

Скачать для ОС Windows Скачать для Mac OS

Программный телефон позволит полностью заменить телефонный аппарат, а также будет незаменим для сотрудников, работающих удаленно.

Кроме возможности совершать и принимать вызовы, в софтфоне доступны и другие дополнительные возможности:

  • Обмен мгновенными текстовыми сообщениями между сотрудниками.
  • Отображение журнала вызовов (входящие, исходящие, пропущенные).
  • Видеозвонки и видеоконференции.
  • Отображение контактов из адресной книги компании.
  • Отображение статуса присутствия пользователей.
  • Перевод вызовов.
  • Локальная запись разговоров на компьютере.
закрыть

Запись разговоров

Для контроля качества работы, мониторинга нагрузки, повышения эффективности работы с клиентами Вы можете воспользоваться функцией записи разговоров, которая позволяет записывать и хранить все разговоры сотрудников. Записи разговоров можно прослушать в режиме онлайн или скачать в виде файлов.

Вы можете самостоятельно быстро подключать и отключать функцию записи разговоров выбранным сотрудникам в web-интерфейсе управления услугой. Через web-интерфейс Вы можете прослушать запись нужного разговора в режиме онлайн или скачать запись себе на компьютер в виде звукового файла.

закрыть

Заказ услуги

Воспользуйтесь всеми преимуществами услуги «Новая телефония».

Бесплатный тестовый период — 7 дней.

Оборудование для Виртуальной телефонии для малого бизнеса

Оборудование для Виртуальной телефонии

Вы можете выбрать оборудование для услуги Новая телефония, оформить заказ и забрать его в любое удобное для Вас время в пунктах самовывоза.

Воспользуйтесь инструкциями, чтобы настроить Ваше оборудование самостоятельно.

Заказать
Помощь и поддержка для малого бизнеса

Помощь и поддержка

Инструкции, руководства пользователя, информация о подключении услуги, покупке и оплате находятся в разделе Помощь и поддержка.

Перейти

Отправить SMS

+7

Отправка SMS с сайта возможна абонентам мобильной связи ЗАО «РТ-Мобайл», «Скай Линк», «Нижегородская сотовая связь», «Байкалвестком», «БИТ», «Волгоград GSM», «ЕТК», «АКОС». Услуга предоставляется бесплатно.

Ваше сообщение: 300

Все сообщения приходят получателю от отправителя «rt.ru», поэтому добавьте к сообщению подпись.


Отправить сообщение позже

Время московское

Ваше сообщение отправлено. Отправить еще
Время московское

Обратная связь

+7
Обязательно укажите номер телефона, адрес электронной почты по желанию.

Адрес подключения услуги (необязательно)

По какой услуге обращение

Категория клиента

Тема обращения

Текст обращения

Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)