Санкт-Петербург

    Виртуальный контактный центр для бизнеса

    Виртуальный контактный центр

    Виртуальный контактный центр

    Услуга позволяет организовать на базе «Виртуальной АТС» полнофункциональный контактный центр для организации службы поддержки клиентов, проведения маркетинговых акций и компаний исходящего обзвона. Подключение услуги можно выполнить за несколько минут прямо на сайте.

    Если Вы уже пользуетесь «Виртуальной АТС» — «Виртуальный контактный центр» можно подключить в личном кабинете.

    Заказать

    Возможности Виртуального контактного центра

    Возможности

    • Организация очереди абонентов.
    • Создание списка VIP-абонентов.
    • Сбор статистики и формирование отчетов.
    • Мониторинг работы контактного центра в реальном времени.
    Преимущества Виртуального контактного центра

    Преимущества

    • Развертывание контактного центра за 2-3 дня.
    • Отсутствие вложений в оборудование.
    • Простой и понятный интерфейс управления услугой.
    • Широкие возможности управления и контроля.
    Оборудование для Виртуальной АТС

    Оборудование для Виртуальной АТС

    Вы можете выбрать оборудование для услуги Виртуальная АТС, оформить заказ и забрать его в любое удобное для вас время в пунктах самовывоза.

    Помощь и поддержка

    Помощь и поддержка

    Инструкции, руководства пользователя, информация о подключении услуги и оплате находятся в разделе Помощь и поддержка.

    Виртуальный контактный центр для бизнеса

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)