Ваш населенный пункт: Санкт-Петербург ?

Да Нет

Пожалуйста, подождите.

А
Адыгея Республика Алтай Республика Алтайский край Амурская область Архангельская область Астраханская область
Б
Башкортостан Республика Белгородская область Брянская область Бурятия Республика
В
Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область
Д
Дагестан Республика
Е
Еврейская АО
З
Забайкальский край
И
Ивановская область Ингушетия Республика Иркутская область
К
Кабардино-Балкария Республика Калининградская область Калмыкия Республика Калужская область Камчатский край Карачаево-Черкесия Республика Карелия Республика Кемеровская область Кировская область Коми Республика Костромская область Краснодарский край Красноярский край Курганская область Курская область
Л
Ленинградская область Липецкая область
М
Магаданская область Марий Эл Республика Мордовия Республика Москва Московская область Мурманская область
Н
Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область
О
Омская область Оренбургская область Орловская область
П
Пензенская область Пермский край Приморский край Псковская область
Р
Ростовская область Рязанская область
С
Самарская область Санкт-Петербург Саратовская область Саха (Якутия) Республика Сахалинская область Свердловская область Северная Осетия Республика Смоленская область Ставропольский край
Т
Тамбовская область Татарстан Республика Тверская область Томская область Тульская область Тыва Республика Тюменская область
У
Удмуртская Республика Ульяновская область
Х
Хабаровский край Хакасия Республика Ханты-Мансийский АО
Ч
Челябинская область Чувашская Республика Чукотский АО
Я
Ямало-Ненецкий АО Ярославская область

Санкт-Петербург

Регион

    Дополнительные услуги

    Группа «Основные услуги» Группа услуг «Автодозвон» Группа услуг «Вторая линиия» Группа услуг «Ограничение связи» Группа услуг «Переадресация вызова»

    Подключение услуг

    Для подключения обратитесь в Центр продаж и обслуживания.

    АОН

    Услуга предоставляет абоненту возможность идентифицировать номер вызывающего абонента. Для использования этой услуги абоненту требуется иметь телефонный аппарат с функцией «Caller ID».

    Анти-АОН

    Услуга позволяет запретить идентификацию номера абонента при исходящем вызове.

    Прямой вызов

    Услуга позволяет установить соединение с заранее определенным абонентом без набора его номера.

    Сокращенный набор номера

    Нужный абонент вызывается набором одной или двух цифр вместо набора полного номера.

    90 секунд

    Услуга позволяет сохранить установленное соединение в течение 90 секунд, например, в случае отключения телефонного аппарата от сети.

    Будильник

    Услуга позволяет абоненту получить вызов-побудку на свой номер в указанный заранее конкретный момент времени (однократно, многократно, по дням недели).

    Подключение услуг

    Для подключения обратитесь в Центр продаж и обслуживания.

    Повторный вызов без набора номера

    Услуга позволяет повторить набор номера последнего абонента, с которым был разговор.

    Автодозвон к занятому абоненту

    Услуга предоставляет абоненту возможность выполнения автоматического вызова к занятому абоненту сразу после того, как он освободится.

    Автодозвон неответившему абоненту

    Услуга предоставляет абоненту возможность выполнения автоматического вызова к неответившему абоненту (абонент не ответил или был занят другим разговором) сразу после того, как будет зафиксировано восстановление активности вызываемого абонента (либо абонент осуществил исходящий вызов, либо принял входящий вызов).

    Подключение услуг

    Для подключения обратитесь в Центр продаж и обслуживания.

    Удержание вызова

    Услуга позволяет в процессе разговора, не разрушая установленного соединения, установить соединение с другим абонентом и попеременно переключаться между ними.

    Ожидание вызова

    Абонент, участвующий в разговоре, информируется о том, что другой вызов находится на ожидании (абоненту подается короткий информационный сигнал). Вызывающему абоненту вместо сигнала занято передаются сигналы посылки вызова. После этого абонент может прервать или поместить первоначальный вызов на удержание и принять новый вызов. Затем абонент может переключаться между двумя соединениями, но в каждый момент времени активно только одно соединение.

    Очередь входящих вызовов

    Услуга позволяет ставить в очередь поступающие к абоненту входящие вызовы (не давая им отбоя), если он сам в это время разговаривает. Вызовы из очереди будут поступать к абоненту и завершатся соединением, когда его линия освободится, в той же последовательности, в которой они поступали.

    Вызов при удержании

    Услуга позволяет во время телефонного разговора с одним абонентом позвонить другому, получить всю необходимую информацию, после чего вернуться к первому разговору.

    Конференц-связь

    Услуга позволяет абоненту удержать существующее соединение при установлении соединения с третьим абонентом. Дальше возможны следующие действия: — переключение между первым и вторым соединением (удержание для запроса); — отключение одного из соединений с сохранением другого; — установление общего речевого тракта между всеми тремя абонентами (трехсторонний разговор).

    Подключение услуг

    Для подключения обратитесь в Центр продаж и обслуживания.

    Связь по паролю

    Услуга предотвращает возможность злоупотребления телефонной связью в отсутствие абонента (исходящая связь запрещена полностью или в определенных направлениях).

    Не беспокоить

    Услуга позволяет отключить все входящие звонки на данный номер. Исходящие вызовы разрешены.

    Черный список для исходящих вызовов

    Услуга предоставляет возможность предотвращения исходящих вызовов к определенным телефонным номерам: «черный» список — не разрешается выполнение вызовов к телефонным номерам, находящимся в этом списке.

    Черный список для входящих вызовов

    Услуга предоставляет возможность предотвращения входящих вызовов от предварительно определенных телефонных номеров: «черный» список — не разрешается выполнение вызовов от телефонных номеров, находящихся в этом списке.

    Белый список для исходящих вызовов

    Услуга предоставляет возможность предотвращения исходящих вызовов к определенным телефонным номерам: «белый» список — разрешается выполнение вызовов только к телефонным номерам, находящимся в этом списке.

    Белый список для входящих вызовов

    Услуга предоставляет возможность предотвращения входящих вызовов от предварительно определенных телефонных номеров: «белый» список — разрешается выполнение вызовов только от телефонных номеров, находящихся в этом списке.

    Подключение услуг

    Для подключения обратитесь в Центр продаж и обслуживания.

    Безусловная переадресация вызова

    Услуга позволяет перенаправить все вызовы сразу на номер, заданный абонентом.

    Переадресация вызова при занятости номера

    Услуга позволяет при занятости номера абонента переадресовать все поступающие вызовы на заданный номер.

    Переадресация вызова при отсутствии ответа абонента

    Услуга обеспечивает возможность при неответе абонента перенаправлять все поступающие к нему вызовы на другой номер.

    Одновременный вызов на два номера

    Услуга позволяет обеспечить одновременное поступление входящего вызова на абонентский номер и на заданный абонентом номер.

    Перевод вызова

    Услуга позволяет передать установленное соединение третьему абоненту.

    Примечания

    Перечень ДВО определяется технической возможностью конкретной АТС.

    Все цены указаны в рублях с учетом НДС (18%).

    Отправить SMS

    +7

    Отправка SMS с сайта возможна абонентам мобильной связи ЗАО «РТ-Мобайл», «Скай Линк», «Нижегородская сотовая связь», «Байкалвестком», «БИТ», «Волгоград GSM», «ЕТК», «АКОС». Услуга предоставляется бесплатно.

    Ваше сообщение: 300

    Все сообщения приходят получателю от отправителя «rt.ru», поэтому добавьте к сообщению подпись.


    Отправить сообщение позже

    Время московское

    Ваше сообщение отправлено. Отправить еще
    Время московское

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)