«Ростелеком» заключил государственный контракт на сумму более 1,6 млрд. руб. на создание и обслуживание VPN-сети для ФНС

    12 Декабря 2011

    «Ростелеком» создаст для Федеральной налоговой службы Российской Федерации (ФНС России) виртуальную частную сеть (virtual private network, VPN), которая объединит более 2,6 тыс. подразделений ФНС России во всех субъектах Российской Федерации, а также в 2012 и 2013 гг. будет предоставлять услуги связи, необходимые для ее функционирования. Соответствующий контракт на сумму свыше 1,6 млрд. рублей «Ростелеком» подписал по итогам открытого аукциона.

    Технология VPN позволит объединить территориально-распределенные отделения ФНС России в единую защищенную корпоративную сеть с полным спектром телекоммуникационных услуг и гарантированно высокой степенью надежности. При этом использование технологии VPN позволит существенно сократить расходы на телекоммуникационные сервисы по сравнению с традиционными технологиями связи.

    По словам Президента ОАО «Ростелеком» Александра Провоторова, «Государственные заказчики – особая категория пользователей, предъявляющая повышенные требования к защищенности каналов связи и бесперебойности оказываемых услуг. Уникальная по своей географии сеть нашей компании, использование новейших технологий и оборудования, и, как следствие, наивысший уровень качества и надежности предоставляемых услуг – всё это позволяет «Ростелекому» пользоваться доверием и в полной мере удовлетворять высоким запросам этой категории клиентов».

    «Ростелеком» традиционно является лидером российского рынка услуг по созданию VPN–сетей для крупнейших российских и зарубежных предприятий, а также органов государственной власти РФ.

    Высокое качество и надежность услуг компании «Ростелеком» подтверждены также сертификатами соответствия Системы «Связь-Качество» (Система добровольной сертификации услуг связи, средств связи и систем менеджмента качества организаций связи) и Системы качества «ИНТЕРЭКОМС».

    В декабре 2011 года «Ростелеком» также получил сертификат соответствия своей системы менеджмента качества (СМК) требованиям стандарта ISO 9001:2008 сертификационного органа AFNOR Certification, а также сертификат единого международного образца международной сети сертификацииIQNet.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)