Санкт-Петербург

    «Ростелеком» подключил к Интернету первые 100 точек присутствия торговой сети «Монетка»

    12 Ноября 2012

    «Ростелеком» завершил первый этап работ по единому договору с ООО «Элемент-Трейд», предоставив 100 точкам присутствия торговой сети «Монетка» доступ к всемирной сети Интернет. В следующем году «Ростелеком» планирует увеличить долю интернет услуг для ТС «Монетка» втрое.

    «Мы чрезвычайно ценим, что сеть супермаркетов «Монетка» с широким региональным представительством выбрала для организации доступа в Интернет именно «Ростелеком», - говорит Исполнительный директор - Директор департамента продаж корпоративным клиентам Ольга Румянцева. - Высокотехнологичные телекоммуникационные услуги нашей Компании, включая высокоскоростной доступ в Интернет и организацию виртуальных частных сетей, завоевали устойчивое доверие крупных корпоративных пользователей. Сегодня объем предоставления этих услуг стремительно растет, значительно опережая темпы роста рынка в целом».

    Для «Монетки» сотрудничество с «Ростелекомом» - это, в первую очередь, возможность расширить присутствие в регионах. Использование услуги доступа в Интернет от «Ростелеком» обеспечит высокую скорость и качество передаваемой информации, что позволит повысить эффективность производственных процессов за счет оптимального использования современных телекоммуникационных технологий.

    «Ростелеком» также является безусловным лидером российского рынка Интернет–услуг. Суммарная емкость клиентских подключений «Ростелекома» превышает 2,3 Тб/с, что кратно больше аналогичного показателя любой другой российской компании. Кроме того, «Ростелеком» лидирует по показателю качества Интернет–услуг, на протяжении длительного времени занимая верхнюю строку в рейтинге международного агентства Renesys (наиболее авторитетный рейтинг качества Интернет–услуг в мировой телекоммуникационной отрасли).

    Высокое качество и надежность услуг компании «Ростелеком» подтверждены сертификатами соответствия Системы «Связь-Качество» (Система добровольной сертификации услуг связи, средств связи и систем менеджмента качества организаций связи) и Системы качества «ИНТЕРЭКОМС».

    «Ростелеком» получил сертификат соответствия своей системы менеджмента качества (СМК) требованиям стандарта ISO 9001:2008 сертификационного органа AFNOR Certification, а также сертификат единого международного образца международной сети сертификации IQNet.

    «Ростелеком» получил также сертификат соответствия своей системы менеджмента качества (СМК) объединенной Компании требованиям национального стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)