Оплата услуг
Как узнать номер лицевого счета по договору
В Личном кабинете на сайте

Двенадцатизначный номер лицевого счета указан на главной странице вашего Личного кабинета — в верхней части блока с услугами, которые относятся к этому лицевому счету.

Получать по SMS

Отправьте бесплатное SMS «СЗ 2» или «СЗ ЛС» на номер 2558, чтобы получить ответное сообщение с номером вашего лицевого счета.

Получать рассылку с электронной формой счета

Вы можете смотреть номер лицевого счета в ежемесячной рассылке — в ней будет ссылка на электронную версию счета. Рассылку можно получать по SMS или в мессенджере Viber. Она будет приходить до 10 числа месяца, следующего за расчетным. Чтобы настроить рассылку, нужно зафиксировать ваш контактный номер телефона. Это можно сделать двумя способами:

  • Зайдите в Единый Личный кабинет, откройте раздел «Управлять счетом» и измените свои контактные данные самостоятельно.
  • Обратитесь к нам любым удобным способом, чтобы номер зафиксировали наши сотрудники.

    Контакты

В счете за услуги связи

Номер вашего лицевого счета — двенадцатизначное число в верхней части бланка.

В договоре об оказании услуг связи

Двенадцатизначный номер вашего лицевого счета будет указан по центру вверху страницы.

Какими способами можно получать счета за услуги связи

Порядок выставления и оплаты счетов за услуги и оборудование

Порядок выставления и оплаты счетов зависит от того, какую систему оплаты услуг вы используете — кредитную или авансовую. Эта информация указана:

  • на карточке лицевого счета в Личном кабинете
  • в мобильном приложении «Мой Ростелеком»

Особенности кредитной системы оплаты
Описание Пользуешься услугами, оплачиваешь позже. Расчетный период Один календарный месяц. Рекомендуемый срок оплаты До 25-го числа месяца, следующего за расчетным. Сроки доставки счета

В электронном виде — до 6 числа месяца, следующего за расчетным.

В бумажном виде — до 15 числа месяца, следующего за расчетным.

По SMS — с 5 по 9 число месяца, следующего за расчетным.

Пример Электронный счет за март придет до 6 апреля. Оплатить его нужно до 25 апреля. Что будет, если не оплатить в рекомендуемый срок? Доступ к услугам может быть приостановлен. Как восстановить доступ к услугам? Пополнить баланс лицевого счета, чтобы он был положительным или равен нулю. Есть ли ограничения при выборе тарифных планов? Нет. Можно подключить любой действующий тариф.
Как узнать сумму к оплате за услуги и оборудование
Посмотреть баланс в Личном кабинете на сайте

Баланс отображается в карточке вашего счета на главной странице Личного кабинета.

Если вы пользуетесь кредитной системой оплаты — рекомендуем поддерживать положительный баланс. Например, если он равен –500 руб. — внесите 500 рублей. Если баланс 5 руб. — в текущем календарном месяце счет пополнять не нужно.

По SMS или через Viber

Чтобы получить информацию о балансе лицевого счета — отправьте бесплатное SMS с текстом «СЗ 1» или «СЗ Б» на номер 2558.

Чтобы узнать о последнем выставленном счете — отправьте бесплатное SMS с текстом «СЗ 3» или «СЗ С» на номер 2558.

Также сумму к оплате можно посмотреть в SMS или в сообщении Viber — они приходят со ссылкой на электронную версию счета.

Выберите удобный способ получения счетов

По телефону

По номеру  8 800 100 0 800  Следуйте подсказкам голосового меню и приготовьтесь ввести двенадцатизначный номер лицевого счета или десятизначный номер домашнего телефона. Автоинформатор озвучит баланс, рекомендуемую сумму к оплате, а также дату и сумму последнего платежа.

Какими способами можно получать счета за услуги связи
Смотреть в Личном кабинете на сайте

Если лицевой счет привязан к вашему Личному кабинету, то каждый месяц туда будет приходить счет за услуги связи. Чтобы посмотреть счет, нажмите кнопку «Управлять счетом» на карточке счета. Счета будут отображаться в блоке «Посмотреть счёт».

Получать по e-mail

Чтобы счет ежемесячно приходил на вашу электронную почту — настройте доставку в Личном кабинете. Нажмите кнопку «Управлять счетом» на карточке счета. В блоке «Доставка счетов и уведомлений» нажмите на кнопку «Изменить способ или адрес доставки». Выберите «В электронном виде по электронной почте» и укажите ваш e-mail.

Или просто сообщите нам о том, что хотите получать счета на e-mail.

Получать по SMS или в Viber

Чтобы получать уведомления с рекомендуемой суммой оплаты и номером лицевого счета по SMS или через мессенджер Viber — настройте доставку уведомлений в Личном кабинете.

Нажмите кнопку «Управлять счетом» на карточке счета. В блоке «Доставка счетов и уведомлений» нажмите на кнопку «Изменить настройки уведомлений» и укажите номер вашего мобильного телефона.

Или просто сообщите нам о том, что хотите получать напоминания о пополнении счета по SMS или через Viber.

Как оплатить счет

Вы можете оплатить счет за интернет банковской картой, в системе электронных платежей, со счета своего мобильного оператора и наличными.

Банковской картой

Оплатить счет без комиссии можно:

В социальных сетях: Facebook, Одноклассники, ВКонтакте размер комиссии устанавливается агентом.

В системе электронных платежей

Apple Pay, Google Pay, Masterpass размер комиссии устанавливается агентом.

Со счета мобильного оператора

Доступно для физических лиц-абонентов операторов МТС, Мегафон, Билайн, Теле2. Платеж пройдет только в том случае, если после оплаты на счету мобильного телефона останется более 10 рублей. Размер комиссии устанавливается оператором сотовой связи

Чтобы оплатить услуги таким образом, отправьте SMS на номер 3141 по схеме:

РТК 1111111111 555

Где:

1111111111 — 12-значный номер лицевого счета или 10-значный номер телефона
555 — сумма платежа в рублях

Затем следуйте инструкциям из полученного SMS.

Наличными
Как узнать, поступил ли платеж на счет
Посмотреть в Личном кабинете на сайте

Нажмите на кнопку «Управлять счетом» на главной странице Личного кабинета. Откроется страница вашего лицевого счета. Информацию о платежах можно посмотреть в нескольких блоках:

  • История начислений и оплат за текущий месяц.

    Нажав на перевернутый треугольник в правом углу, вы откроете блок «История начислений и оплат», в котором будут отображены начисления, корректировки, рассрочки, аренда, пени, покупки, подписки и платежи за текущий месяц.

  • Посмотреть счет.

    В блоке отображаются выставленные счета за последние 6 месяцев. Чтобы просмотреть остальные счета, нужно прокрутить записи, нажав на стрелку. По ссылке формата «Месяц год» счет можно скачать в формате PDF.

  • Доставка счетов и уведомлений.

  • Общая информация.

Настроить доставку уведомлений по SMS или в Viber

Чтобы получать уведомления о зачислении денежных средств по SMS или через мессенджер Viber, настройте доставку уведомлений в Личном кабинете на сайте lk.rt.ru.

Нажмите кнопку «Управлять счетом» на карточке счета. В блоке «Доставка счетов и уведомлений» выберите «Изменить настройки уведомлений», укажите номер вашего мобильного телефона и нажмите кнопку «Продолжить». Отметьте галочкой строку «О поступлении денежных средств на ЛС» в столбце «SMS» и нажмите кнопку «Отправить заявку».

Или просто сообщите нам о том, что хотите получать уведомления о поступлении платежей по SMS или через Viber.

Получать SMS в любое нужное время

Чтобы не ждать, когда придет автоматическое уведомление, отправьте бесплатное SMS с текстом «СЗ 4» или «СЗ П» на номер 2558. Сообщение с информацией о последнем платеже придет в течение нескольких минут.

По телефону

Узнать о зачислении средств можно по бесплатному номеру  8 800 100 0 800  Следуйте подсказкам голосового меню и приготовьтесь назвать двенадцатизначный номер лицевого счета или десятизначный номер домашнего телефона.

Что делать, если платеж поступил, но интернета всё равно нет
Попробуйте проверять доступ в интернет после каждого указанного ниже шага:
  • Обновите страницу браузера
  • Перезагрузите маршрутизатор (роутер)
  • Очистите кэш браузера

Если у вас остались вопросы, обратитесь к специалистам Ростелекома любым удобным способом.

Контакты

Что делать, если платеж не поступил на счет

Как правило, деньги зачисляются в течение 15 минут после оплаты. Если вы платили через стороннего платежного агента (онлайн-банк, электронный кошелек или терминал), срок может увеличиться до 24 часов. Если и после этого средства не были зачислены — сообщите об этом специалистам Ростелекома любым удобным способом. Приложите к вашему обращению копию чека (скан, фото, скрин или pdf-файл).

Заявление на возврат денежных средств

Как подключить автоплатеж

Чтобы вам не нужно было ежемесячно вносить платежи вручную — настройте автоматическое пополнение счета с банковской карты. Сделать это можно на главной странице Личного кабинета.

Нажмите на вкладку «Автопополнение» в главном меню вверху страницы. Выберите счет, на котором хотите настроить автопополнение. Нажмите кнопку «Настроить».

Выберите наиболее подходящий способ автопополнения:

  • Погашение задолженности на начало месяца (рекомендуется при кредитной системе).

    Сумма к оплате будет вноситься автоматически, в день выставления счета за пользование услугами в предыдущем месяце. Таким образом, на счете всегда будет поддерживаться положительный баланс.

  • Ежемесячное пополнение счета в указанный день (рекомендуется при авансовой системе).

    Ежемесячно, в выбранный вами день, счет будет пополняться до указанной вами суммы. Благодаря этому можно не беспокоиться, что доступ к услугам будет приостановлен из-за недостатка денег на счете.

  • Пополнение при минимальном остатке.

    Когда баланс опустится до указанной вами минимальной суммы — счет будет пополняться автоматически.

Как вернуть остаток денежных средств безналичным способом

Для возврата денежных средств на банковские реквизиты подготовьте и пришлите нам сканы документов:

  • Заполненное заявление на возврат (шаблон заявления)
  • 2, 3, 5 страниц нового паспорта: кому и кем выдан, адрес регистрации

Сканы документов должны быть надлежащего качества с четким изображением информации.​​

Прикрепите файлы в разделе Помощь Личного кабинета или в приложении «Мой Ростелеком».

Как перенести платеж между лицевыми счетами

Для переноса денежных средств подготовьте и пришлите нам сканы документов:

  • Заполненное заявление на перенос (шаблон заявления)
  • 2, 3, 5 страниц нового паспорта: кому и кем выдан, адрес регистрации

Сканы документов должны быть надлежащего качества с четким изображением информации.​​

Прикрепите файлы в разделе Помощь Личного кабинета или в приложении «Мой Ростелеком».

В личном кабинете доступно перемещение средств между лицевыми счетами физических лиц с разными услугами между разными регионами «МРФ Урал».

Как перевести ошибочный платеж

Вы можете перевести ошибочный платёж на правильный номер лицевого счета. Подготовьте и пришлите нам сканы документов:

  • Заполненное заявление на перевод ошибочного платежа (шаблон заявления)
  • Скан/фото чека или квитанции об оплате

Сканы документов должны быть надлежащего качества с четким изображением информации.​​

Прикрепите файлы в разделе Помощь Личного кабинета или в приложении «Мой Ростелеком».

Как подключить обещанный платеж

Обещанный платеж – это востребованный и популярный способ продолжить пользоваться услугой, если нет возможности вовремя пополнить счёт.

Внесение обещанного платежа позволяет подключить услуги на определенный период времени. При этом сами услуги, оказанные в период действия обещанного платежа, тарифицируются в обычном порядке в соответствии с условиями вашего договора.

Условия предоставления Воспользоваться услугой «Обещанный платеж» возможно только один раз в месяц.
Воспользоваться услугой «Обещанный платеж» могут клиенты как кредитной, так и авансовой систем расчетов.
Во время действия обещанного платежа, до момента фактического зачисления платежа на лицевой счет, смена тарифного плана, изменение состава опций и получение любых дополнительных платных услуг возможны без ограничений.
Период действия 5 календарных дней с момента заказа. Условия погашения Погасить обещанный платеж необходимо реальным платежом, сумма которого должна быть больше, либо равна сумме обязательного платежа.
Если по истечении срока действия обещанного платежа задолженность на вашем лицевом счете осталась не погашенной или не был внесен необходимый авансовый платеж, доступ к услугам связи блокируется полностью или частично в зависимости от того, какой услугой вы пользуетесь. При этом за время оказания услуг (5 суток) возникает просроченная задолженность. Дальнейшее возобновление обслуживания возможно только при погашении задолженности.
Подключение

Возможно самостоятельно клиентом одним из способов:

  • в Личном кабинете на сайте;
  • в мобильном приложении «Мой Ростелеком»;
  • с помощью автоматического голосового помощника, позвонив по бесплатному круглосуточному номеру  8-800-1000-800
  • отправив с мобильного номера телефона* бесплатный SMS запрос с текстом СЗ 5 или СЗ ОП** на короткий номер  2558 или при помощи специалиста, обратившись в службу поддержки клиентов любым удобным для вас способом.

* SMS запрос доступен, если вы указали свой мобильный номер телефона, как основной контактный номер в договоре.
** Префикс СЗ может быть напечатан в SMS запросе в одном из указанных вариантов с одновременным использованием кириллицы и латиницы: СЗ, SZ, CZ, CЗ).

Отключение Происходит автоматически в назначенный день Стоимость услуги Бесплатно Дополнительные условия и ограничения

Обещанный платеж недоступен, если:

  • Не погашен или еще действует предыдущий обещанный платеж;
  • После окончания предыдущего обещанного платежа прошло менее 30 дней;
  • Имеется дебиторская задолженность сроком более 60 календарных дней от даты выставления неоплаченного счета (для кредитной системы расчётов);
  • Имеется финансовая блокировка услуг сроком более 30 дней (для авансовой системы расчётов);
  • По лицевому счету не проведено ни одной оплаты услуг связи.

Если у вас остались вопросы, обратитесь в службу поддержки клиентов, любым удобным для вас способом: Контакты